Федеральный инновационный проект «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)»

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

"ГИМНАЗИЯ № 12"

630075, г.Новосибирск, ул.Богдана Хмельницкого, 37

Федеральный инновационный проект «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования

 (ДО – НОО – ООО)»

 

Математика Петерсон, программа «Школа 2000...» -  Центр Петерсон «Школа 2000...»                    

 

   

 

«Истоки способностей и дарований детей –

на кончиках их пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,

которые питают источник творческой мысли».

В. А. Сухомлинский

 

 

В 2018 – 19 уч. году учителя начальных классов продолжат работу в Федеральной инновационной площадке для реализации проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)». 

 

 

Для освоения технологий, методик, содержания и методического обеспечения УМК по математике «Учусь учиться», повышения качества преподавания математики в контексте ФГОС НОО (ФГОС ООО) и «Концепции развития математического образования в РФ» учителя Пинтусова Е.Ю., Юстус Т.В., Савина О.А., Шубина Н.И. станут участниками  лаборатории № 5«НЕПРЕРЫВНЫЙ КУРС МАТЕМАТИКИ “УЧУСЬ УЧИТЬСЯ” Л.Г. ПЕТЕРСОН (1–9 КЛАССЫ)»

Работа в творческой лаборатории позволит нашим учителям решить следующие ЗАДАЧИ:

1.    1.Реализовать требования ФГОС и Концепции развития математического образования с помощью непрерывного курса математики «Учусь учиться» для 1–4 классов Л.Г. Петерсон и дидактической системы деятельностного метода обучения (ДСДМ) Л.Г. Петерсон;

2.    Апробировать методическое обеспечение нового поколения к непрерывному курсу математики «Учусь учиться» для 1–9 классов (новые сборники «Развивающие самостоятельные и контрольные работы» для 1 и 2 класса);

3.    Апробировать сценарии уроков по математике в ТДМ для 1–9 (урок открытия новых знаний и урок построения системы знаний).

4.    Апробировать систему подготовки педагогов и школьников к математическим олимпиадам в 1–9 классах (в составе отдельной рабочей группы).

Желаем творческих успехов в решении поставленных задач!

  

Урок  каллиграфии по прописям «Учусь писать сам: каллиграфия букв»

Отзывы родителей учащихся 1 класса «Г»  

 

Смотреть урок

 


 

 Учителя 1 классов Сахарова М.Н., Евдокимова Т.Н., Метель Ю.В., Качура Г.В. в 2017-2018 учебном году примут участие в работе лаборатории № 6 «Каллиграфия букв и цифр» НОУ ДПО «Института системно – деятельностной педагогики» по направлению «Каллиграфия букв».

          Работая в лаборатории учителя МАОУ «Гимназия №12» познакомятся с технологией и методикой формирования у учащихся каллиграфического письма букв.

           В организационный период учителя ежемесячно будут принимать участие в  Онлайн консультациях, вебинарах.

            На этапе освоения инновации учителя разработают свой вариант Рабочей программы к курсу «Учусь писать САМ: Каллиграфия букв» и будут проводить занятия с учащимися 1 классов в течение года.

            В конце года кафедра начальных классов планирует организовать обмен опытом в рамках семинара, провести мастер-класс и круглый стол для  выявления педагогами сильных и слабых сторон новой методики, собственных сильных сторон и точек роста, творческого потенциала. 

Заместитель директора по УВР Сахарова М.Н.


 

             В III Международном педагогическом конкурсе "Учу учиться" в 2017 – 18 уч.году попробовать свои силы решили учителя 3 классов МАОУ «Гимназия №12» Мищенко С.В., Кузнецова Т.И., Новикова Н.В., Ткаченко Н.И.

           Конкурс проводится с целью выявления и распространения успешного профессионального опыта реализации идей системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон среди педагогов. Участвуя в конкурсе наши педагоги получат возможность:

  • повысить уровень профессионального мастерства в условиях реализации современных целей и требований образования;
  • участвовать в создании педагогического сообщества единомышленников, объединив творческий инновационный педагогический потенциал;
  • представить свой передовой педагогический опыт в реализации инновационных образовательных технологий и получить признание педагогов России;
  • узнать и оценить успешный опыт коллег в реализации идей системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон, направленного на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества.

Учителям предоставляется возможность разработать сценарий мероприятия в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон в одной из номинациий:

·  урок математики с  использованием электронной формы учебника;

·урок в образовательной области «Филология» ;

·урок в образовательной области «Математика и информатика» ;

·урок в образовательной области «Технология», ;

·внеклассное мероприятие;

·мероприятие в рамках взаимодействия с родителями;

        Предоставленные на конкурс разработки занятий будут оцениваться по следующим критериям:

·педагогическая целесообразность (соответствие содержания материалов педагогическим целям, образовательным задачам, возрастному контингенту обучающихся);

·методическая разработанность материала;

·соответствие сценария урока/занятия дидактическим принципам деятельностного метода Л.Г. Петерсон.

·соблюдение требований к этапам в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон;

·соблюдение требований к оформлению материала;

·практическая значимость (эффективность/результативность, возможность использования в образовательном процессе и трансляции положительного опыта среди коллег);

Желаем нашим коллегам успехов!

 

Зам. директора по УВР Сахарова М.Н.

  


 

 

Отчет о работе соисполнителя Федеральной инновационной площадки  

«Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» 

 

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА  от 12.03.2015г. № 7/15 об организации в федеральной инновационной площадке – НОУ ДПО ИСДП работ по исполнению федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» 

ПРИКАЗ №15- од по МАОУ «Гимназия № 12» от 10 марта 2015 года "Об организации инновационной работы"

Входная анкета для заключения договора на инновационную деятельность образовательной организации (ОО)

Карта самоаудита муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Новосибирска      «Гимназия № 12», Новосибирской области-2015 год

 

             Математика Петерсон, программа «Школа 2000...» -  Центр Петерсон «Школа 2000...»

           

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 06.07.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения